On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Добро пожаловать в игру, волшебники!


Вы находитесь на старом, заброшенном складе волшебных историй, написанных волшебниками на стыке эпох,
в те недолгие дни, когда смс-чаты приказали долго жить, социальные сети только набирали обороты,
а о мессинджерах с их чатами и группами никто еще и понятия не имел.

Кстати, с некоторыми логами чата CHAT HOGWORDS всё ещё можно ознакомиться здесь.

Старая версия форума

Поскольку игроки успешно повзрослели, а игры больше не играются,
в связи с админом никакой нужды быть не может.
Однако ему всё ещё можно зачем-то написать по адресу malfoy4@yandex.ru. :)

АвторСообщение
Люциус Малфой
администратор




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 28.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:40. Заголовок: Правила магических дуэлей


Итак, полный сценарий магической дуэли выглядит следующим образом:
Шаг 1. Противники пишут по одному приветственному посту в специально созданной теме. Все реверансы, злобные взгляды и пламенные речи - туда.
Шаг 2. Каждый из противников делает ход - отсылает тройку своих заклинаний в аську приглашенного судьи (или, в его отсутствие, в аську секунданта). О правилах выбора заклинаний будет сказано ниже.
Шаг 3. Судья пишет пост с заклинаниями обоих и итогом тура. (Например: "Протего - Ступефай, Протего - Импедимента, Тарантеллегра - Ступефай. Первый тур выиграл Волшебник А").
Шаг 4. Игроки отыгрывают произошедшее. Отступления от сценария не допускаются: ходы были сделаны.
Шаги 2-4 повторяются еще дважды.
Таким образом, один из дуэлянтов побеждает. Тяжесть ранений может быть обусловлена счетом.

Правила начисления баллов.
В дуэли используются восемь заклинаний, четыре из которых являются атакующими (А) и четыре - защитными (З). Каждый дуэлянт независимо от своего статуса или тура может использовать любое из них.

Атакующие заклинания:
Тарантеллегра
Левикорпус
Ступефай
Сектумсемпра
Защитные заклинания:
Протего
Экспеллиармус
Финитэ Инкантатем
Импедимента

Каждый тур дуэли состоит из трех заклинаний, которые дуэлянты отсылают судье (но не друг другу!). Таким образом, в каждом дуэльном акте может быть четыре варианта комбинаций: Атака-Атака, Защита-Защита, Атака-Защита и Защита-Атака.
Баллы начисляются следующим образом (выигрыш показан радужной обводкой):

Проще говоря, задача нападающего предугадать ход противника, а задача защищающегося - предугадать и сделать другой.
Так после каждого тура один из дуэлянтов одерживает победу, а по результатам трех туров - побеждает в дуэли.

"Из сейфов доносятся вопли скелетов..." (с) Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Нестандартные пары мира ГП Harry Potter. Fanfiction. Избранное. Лучшие и редкие произведения фэндома на нашем форуме и в нашем архиве Terra Magica. Окунитесь в мир волшебства!